Суслангер

Зона диалога "Крепость"

Вас отправят в качестве мишени в каньон смерти, придётся доказать, что мишень вполне способна сопротивляться. Получино задание "Пройти каньон смерти".

Игровая зона "Каньон смерти"

Идите на север, вы впоне способны справиться с одиночными воинами, но не нападайте на группы. Избегайте пауков, они весьма опасны. По пути вы встретите магический обелиск, используйте его - и он сотворит на вас заклинание "Усиление", которое поможет вам. Когда дойдёте до горы, идите на восток, также можете зайти в северный проход и добраться до сендука, возьмите из него 50 000 монет. Выходите из этого тупичка и продолжайте двигаться на восток. Так же стоит поступить и со второй группой небольших гор, только осторожно проползайте по краю каньона, там стоит крупная группа учеников. Идите на восток до моста, перейдите по мосту на юг и дойдите до узкого прохода в горах. Зайдите в самый восточный проход и идите на юг, до конца горы. Затем идите в западный проход и двигайтесь на юг. Возьмите из сундука ещё 50 000 монет. Выходите из этого прохода и двигайтесь на север вдоль каньона. У второго обелиска бродит паук, а обелиск даёт вам возможность отлично видеть в темноте, возможно, позже это вам пригодиться. Идите дальше на север, а затем на запад, у третьего обелиска стоят двое пауков, но насколько полезен третий обелиск - он вылечит ваши раны, в него заложено мощное заклятие исцеления. Продолжайте двигаться по северной части каньона на запад, а затем и на север, пройдите мимо моста - и вы придёте к необходимому строению. Откройте двери и заходите внутрь. Задание выполнено.

Зона диалога "Крепость"

Поговорите с наложницей. Теперь вам придётся с помощью наложницы выкрасть ключи у её повелителя - лейтенанта Кардаура. Получино задание "Украсть ключ от клетки".

Игровая зона "Каньон смарти"

Конечно, у наложницы есть оружие, но вряд ли она сможет противостоять тренированным воинам. Поэтому придётся действовать хитростью. Охранники в тюрме враждебны наложнице, поэтому их надо избегать. Зайдите в проём между двумя клетками, расположенными к северо-востоку от клетки героя. Доберитесь до северной стены. Ползите на запад, дождитесь, пока охранник уйдёт на запад, и откройте ворота. Выходите из тюрьмы. Идите на юго-запад за клетками и домами. Вскоре вы придёте к большому дому. Открывайте двери и заходите внутрь. Там стоит Кардаур. Украдите у него ключ от клетки. Возвращайтесь к клетке героя тем же путём, каким вы выбирались из тюрьмы. Откройте клетку. Задание выполнено.

Зона диалога "Крепость"

Ещё раз поговорите с наложницей. Теперь вы свободны и ваши вещи при вас. Осталось выбраться из каньона. Получино задание "Добраться до входа в пещеру".

Игровая зона "Каньон смерти"

Бужать вы будете ночью. В это время в каньон выпускают более опытных воинов и более опасных монстров. Мало того, как только о вашем побеге узнают, за вами пошлют элитные войска с целью уничтожить, дабы другим неповадно было. Поэтому для начала стоит устроить диверсию. Выходите через те же ворота, что и наложница, уничтожив по пути охрану (но только одиночек, двое и более хадаганцев для вас пока опасны). К северо-западу стоит у рачага Кардаур - убейте его и возьмите с его тела ключ от ворот. Воспользуйтесь рычагом - и вы выпустите зверей из клеток, это и создаст диверсию и отвлечот погоню. Откройте ворота и выходите в каньон. Идите тем же путём, что и раньше, но не заходите в тупики. Вашими врагами будут баньши (они гораздо сильнее и опаснее гипатских) и пауки. Дойдите до второго магического обелиска и воспользуйтесь им. К северу от него в маленькой горной долинке стоит лагерь студентов этого заведения и их тренер, настала пора посчитаться с ними (если, конечно, вас не поджимает погоня). С тела наставницы можно взять мифрильный тяжёлый арбалет. Идите до второго моста, перейдите по нему на другую сторону и идите на север. Вы придёте к входу в пещеру. Убейте охранника, возьмите с него ключ, открывайте ворота и заходите в зону перехода. Задание выполнено. Получино новое задание - "Выход из пещеры"

Игровая зона "Пещера червелицых"

Идите на восток, затем сразу же на юг вдоль стены и сразитесь с элементалями, двумя земляными и одним лавовым. Используйте рычаг. Затем идите на восток, когда выйдете к пролому, идите на север. У моста, который вы опумтили рычагом, стоит червелицый. Убейтье его. Перейдите через мост и убейте второго охранника. От моста осторожно двигайтесь на юг, а затем на восток, не попадитесь на глаза гарпии, вы можете с ней не совладать. Пробейтесь через охрану, там будут один злобоглаз и один червелицый. Осторожно проберитесь к храму на юго-востоке, избегая патрулей червелицых. Заберитесь на парапет храма и идите по нему на юг, не попадитесь на глаза гарпии, она крайне опасна. Доберитесь до маленького островка земли на юге и используйте рычаг. Вы опустили на северо-востоке. Пройдите по парапету на север и сойдите там же, где вы на него заходили. Идите к северо-восточному выходу из пещеры, избегая червелицых. Заходите в этот проход и убейте гарпию, а затем уничтожте и охранника. Перейдите по мосту, убейте лавового элементаля и идите на восток. Подойдите к камню. Там вы встретитесь с представителем беглых. Задание выполнено.

База "Последнее укрытие"

После разговора вы получите задание "Императорская печать". Выходите из зоны и идите в "пустыню"

Игровая зона "Пустыня некромантов"

От входа идите вдоль горы на север, убейте злобоглаза, преграждающего вам дорогу. Прокрадитесь к сундуку вдоль северной стены, не попадитесь на глаза цыклопу. Возьмите из сундука императорскую печать. Возвращайтесь в "укрытие".

База "Последнее укрытие"

Поговорите с Хатулем. Поговорите с братом Безлицым. Поговорите с братом кузнецом, расспросите о пропавшем юноше - и вы получите задание "Убить братьев надсмотрщиков". Поговорите с Кехелем, расспросите его о магии и о пропавшем юноше, вы получите задание "Гарпия". Поговорите с Сахилией о пропавшем юноше, и вы получите два задания - "Тайник" и "Письмо". Вам стали доступны наёмники, будет весьма полезно взять их с собой. Например, Харад обладает уникальной алебардой. Идите в "пустыню".

Игровая зона "Пустыня некромантов"

Идите на юг через пауков и баньшей. Вскоре вы достигнете конца горы. Рядом будет находиться гарпия. Пройдите мимо и зайдите в эту долинку южнее. Перебейте пауков и только потом нападите на гарпию. Возьмите в качестве трофея руну "Быстрое восстановление энергии предмета". Задание выполнено. Идите в "город".

Игровая зона "Город Суслангер и его окрестности"

Идите на юго-восток к реке, отбиваясь от баньшей и пауков. Доберитесь до моста и пройдите по нему на юг. Затем сразу же идите по плотине на восток, ибегая хадаганских воинов-ветеранов и даже крестьян, которые могут их позвать. Идите до второй плотины и дальше на юг. Вскоре вы встретите надсмотрщика - убейте его, на его теле вы найдёте мифрильный боевой топор. Идите на юг. Около входа в город поверните на запад, вы придёте на другие плантации, там также найдите надсмотрщика и убейте его, старайтесь не попадаться на глаза крестьянам, не воюйте с ветеранами. На теле этого надсмотрщика вы найдёте мифрильную тяжолую шипованную дубину. Задание выполнено.
Выходите с южных плантаций и идите на мост, расположенный к северу от них. Проберитесь по сымому краю берега на запад - выйдете из здания. Далее идите на юг, отбиваясь от монстров. Откройте сундук, расположенный около разрушенного здания. Возьмите вещи коллекционера. Задание выполнено.
Теперь идите к входу в город. Прокрадитесь мимо охраны у ворот, идите на юг по главной улице, не попадаясь никому на глаза. После перекрёстка заходите в ворота на восток. Идите к северному дому со статуями у входа. Используйте письмо на дверь. Задание выполнено. Возвращайтесь в "укрытие".

База "Последнее Укрытие"

Поговорите с кузнецом об убитых надсмотрщиках. Вы получите 40 000 монет и основу заклинания "Фонтан кислоты". Поговорите с Хатулем об убитых надсмотрщиках, о встрече с коллекционером. Вы получите задание "Загадочный особняк". Поговорите со слепым, и ваша ловкость увуличится.

Игровая зона "Город Суслангер и его окрестности"

Для начала идите на север, там стоят два небольших дома. Во дворе одного из них, того, что с открытыми дверями, стоит ветеран, у него есть ключ от закрытых дверей дома рядом. Заберите из него ключ и откройте запертую дверь. Из сундука возьмите 100 000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг, а от зоны перехода на юго-восток, а затем, немного не доходя реки, - на юг. Заходите на рынок, там проводят операцию местные вооружённые силы. Уничтожте всех врагов - и откроется зона перехода. Зайдите в неё. Задание выполнено. С военных вы получите части хадаганского доспеха из мифрила.

Зона диалога "Условное место"

Поговорите с коллекционером и отправляйтесь в "укрытие".

База "Последнее Укрытие"

Поговорите с Сахилией об особняке, обратите внимание, что теперь её можно нанять. Поговорите с Кехелем о некроманьте Тайво. Вы получили задание "Старый некромант". Идите в "пустыню".

Игровая зона "Пустыня некромантов"

Идите от входа на восток, переберитесь через разлом. От него идите на север, вы будете воевать с баньшами, пауками, гиенами, людоедами. После встречи с людоедом идите на восток - и вы дойдёте до баньши некроманта. Охрана состоит из воинов и зомби. Зомби убить легко, с охраной же придётся повозиться. Зайдите в спину магу, стоящему у входа в башню. Убейте его, а затем перебейте воинов и лучников, стоящих неподалёку. Зайдите в зону перехода.

Зона диалога "Башня некроманта"

Поговорите с некромантом, вы получите задание "Останки учёного".

Игровая зона "Пустыня некромантов"

От входа идите на север вдоль стены до первого входа. Уничтожте охрану при входе. Заходите внутрь. Идите к западному от входа дому, идите вдоль восточной стены дома, а затем вдоль южной. От угла между южной и западной стенами дома идите на юго-запад, ко второму по счёту дому. Откройте дверь и зайдите внутрь. Убейте хранителя ключа и его двоих зомби. Не стоит ввязываться в крупные побоища, они могут плачевно кончиться. Выходите из этого дома и идите по дороге на юго-восток, а затем на восток и на северо-восток. Зайдите в дом и убейте охрану. Возьмите с алтаря голову учёного и выбирайтесь из этого комплекса. Задание выполнено. Идите к некроманту Тайве. У охранников этого комплекса можно получить отличный тяжёлый доспех, а у хранителя взять лучшее боевое копьё.

Зона диалога "Башня некроманта"

Поговорите с некромантом - и вы получите задание "Амулет". Поговорите о подарке Холая - и вы получите очень неплохой доспех. Идите в город.

Игровая зона "Город Суслангер и его окрестности"

Заходите через западный вход. Разрушенный особняк находится к северо-востоку от зоны перехода, идите туда. Идите вдоль стены на восток, заходите в нуирь, особняк охраняется зомби и боевыми магами. Пробейтесь через главный вход, а затем через пролом в стене зайдите во внутреннюю часть, из сундука достаньте обломки амулета. Задание выполнено. Возвращайтесь в "укрытие".

База "Последнее Укрытие"

Поговорите с Кехелем об обломках амулета, поговорите с Хатулем о портале - вы плучите задание "Добраться до места встречи". Перед выполнением этого и последующего задания стоит обзавестись магией "телепортация", или "ясновидиние" и "фейверк".

Игровая зона "Потал"

От места высадки идите по дороге на восток до перекрёстка. Затем идите на север к небольшому особняку. Пробейтесь в особняк и пройдите на север, за решётку к сундуку. Откройте его и возьмите 1 000 000 монет. Дополнительное задание выплнено. Вернитесь к перекрёстку. Идите по дороге на восток до того, как на севере вы увидете пещеру. Зайдите в зону перехода.

Зона диалога "Пещера встречи"

Поговорите с Безлицым - и вы получите задание "Портал". Идите в игровую зону "Портал".

Игровая зона "Портал

При выходе вас поджидает засада, врагов много, но они очень слабы, уничтожте их всех вместе с их главарём. У главаря можно взять руну "Минимальный расход энергии предмета". Теперь направляйтесь на юго-запад, к входу в небольшую часть города недалеко от портала. Сам портал представляет собой сильно укрепленый военный лагерь, и не стоит ломиться в него через главные ворота. Идите к мосту через реку в западной части карты. Также здесь можно выполнить одно дополнительное задание. На перекрёстке чуть севернее моста идите на запад вдоль стены. Вскоре вы дойдёте до сундука, из которого можно взять основу заклинания "Слабоумие". Возвращайтесь к мосту и идите на юг - вы войдёте в город. Старайтесь не попадаться на глаза охране или горожанам, которые вызывают охрану, если видят вас. На юге города расположен мост, ведущий в лагерь при портале. Он охраняется весьма слабо. Перебейте охрану и пройдите по мосту. От моста идите на север, уничтожая по пути охрану. Дойдите до перекрёстка и от него идите на юго-восток, пока не дойдёте до дома. У дома стоит хранитель ключа от портала. Убейте его и возьмите с его тела ключ. Идите на восток по дороге. Вскоре вы придёте к небольшой колонне - алтарю. С её помощью можно отключить ловушки, но нужен ключ. Хранитель этого ключа же ходит между двумя алтарями управления и проверяет их. Дождитесь его, убейте и возьмите ключ. Отключите первый магический круг обороны. Идите на юг, а затем на юго-запад. Пробейтесь сквозь охрану, обходя крупные скопления врагов - и вы выйдете ко второму кругу защиты. Здесь хранитель расположен за ловушками, поэтому либо найдите его при помощи ясновидения и выманите при помощи фейверком, либо используйте телепортацыю. После второго круга ловушек придётся идти вокруг через третий круг обороны. Он состоит из не отключаемых ловушек. Но среди них есть проход, по которому и ходит их смотритель - молодой маг. Следуйте за ним и не вздумайте его убивать. Скорее всего после этого вы не сможете найти дорогу среди ловушек. Пройдите это загараждение, и на востоке вы увидете другой мост - менее охроняемый. Перебейте охрану и пройдите по нему. Вы уже почти добрались до самого портала. Портал - древнее сооружение, включается при помощи использования портального ключа на два пульта. Первое использование ключа включает первую фазу портала - предварительную, второе же включает сам портал - и через некоторое время портал разогревается и готов к работе. Пульты управления расположены перед самым порталом и не очень тщательно охраняются. Но как только на каком-либо пульте применён ключ, к нему сбегается могучая охрана. Поэтому расчистите себе путь к первому пульту - ближайшему - и путь наверх, в обход портала. Используйте на пульте ключ и убегайте наверх. Охрана не должна вас заметить. Теперь пробирайтесь ко второму пульту и делайте всё тоже самое. Дождитесь наверху, пока портал не будет полностью активирован, затем спускайтесь по склону к первому пульту и оттуда направляйтесь в портал. Задание выполнено.

Зона диалога "Подземелье Великого Мага"

Поговорите с Великим Магом, расскажите об амулете телепортации, расспросите его о совершенном волшебстве, поговорите с "принцессой", расспросите о проклятии. Попрощайтесь с наёмниками и отправляйтесь в последний бой.

Игровая зона "Финальная"

Вы появляетесь за спиной Великого Мага. Вскоре появиться и проклятие. Методы борьбы с ним могут быть разнообразными, и если вы до него добрались, то скорее всего вы сумеете с ним справиться. Один из способов - помогать Великому Магу: постоянно лечить его и предоставить ему возможность победить проклятие, так как он обладает более сильными заклинаниями, нежели ваш герой. После победы над этим противником наступает конец игры.

back main next
Hosted by uCoz