Гипат

Игровая зона "Развалины"

Выходите из развалин и идите на восток, как вам советуют обучающие экраны. Вы увидете людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка - первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидете следующего противника - кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабонов и жаб. Учтите: жаба - опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьёзные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится. Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигните болота. Идите на сервер вдоль реки - и вы доберётесь до брода, стоящего у моста, мимо него вам придётся проползти, о чём также сообщают обучающие экраны.
После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидете ещё двоих людоедов. Один из них, сытый людоед, стьит спиной к вам и представляет собой прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве - применить навык "Ловкость рук". С него вы украдёте ожерелье людоеда - очередной ключевой предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удалён по окончании обучающей миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым посёлком вы встретите двоих гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность, но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого "ударом сзади". Теперь захлдите в посёлок - то есть заходите в область перехода "светящиеся звёздочки у ворот".

База "Посёлок"

После разговора со старостой вы получили задание - "Убить гоблина-дозорного". Выходите из посёлка и идите в открывшуюся игровую зону - "Предгорья".

Игровая зона "Предгорья"

Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидете гоблина. Убейте его (Можно аккуратно обползти его сзади и, подкравшись, убить "ударом сзади"). Возвращайтесь в посёлок.

База "Посёлок"

Следующее задания - "Убить белого волка" и "Инструменты" - можно получить, поговорив со старостой и с мастером, соответственно задагия. Также настоятельно рекомендуется взять с собой наёмника - Хадора-Забияку. Вновь идите в "Предгорья".

Игровая зона "Предгорья"

Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним - и они убегут от вас, отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вболь гор. Вы выйдете в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит тушка недавно украденной и убитой им свеньи. Убейте его (бой лучше начать с "удара сзади"), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей - голову белого волка, доказательство его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдёте немного на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки. Перейдите через ручеёк и идите на восток. Вскоре вы придёте к лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша. Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью: аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамона - резак; и ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну "Усиление". После выполнения обоих заданий возвращайтесь в "Посёлок"

База "Посёлок"

Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и конструктор, а также выдаст новое задание - "Завладеть вещами рыжего разбойника". После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение первого задания - 150 золотых и новое задание - "Наказать гоблинов". Идите в "Предгорья".

Игровая зона "Предгорья"

От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придёте к болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге(или через мост к югу от разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьёте 7 гоблинов - задание будет выполнено.
Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и, добравшись до второй реки, перейти её по броду. Любым способом вы придёте к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет ещё одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их - и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам. Возвращайтесь в "Посёлок"

База "Посёлок"

Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание - "Шаман и Пирамида"; поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста - и вы получите задание "Найти магическую плашку". Поговорите со старостой об его важном деле, и вы получите задание - "Украсть "святыню гоблинов""

Игровая зона "Предгорья"

Выполняем задание "Шаман и Пирамида". Вновь идите в гоблинские земли, а затем идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигните горы с огромным строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке рохода между холмом и горой. Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять руну "Расширенная область действия". Теперь используем обелиск (применяем на нём "Ловкость рук"), и тем самым ловушка - молния, бьющая с вершины горы, будет выключена. Таким образом, задание будет выполнено. Теперь идите на север по дорожке к пещерее в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.

Игровая зона "Пещера"

Вы появились перед орковским мостом, он разведён и преграждает дальнейший путь в пещеру. Используйте шестерёнку, данную вам воеводой, на шестерёнки, расположенныеоколо моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмёте ключ от саркофага и руну "Дополнительная цель". От шамана идите на восток и в первый проход на север, убейте орка, охрасяющего данный проход, и идите в маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью ключа - и вы достаёте из саркофага магическую плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры
На глобальной карте вы увидете, что игровая зона "Предгорья" отображается более тёмным цветом, эта зона - освоенная. Через неё можно пройти насквозь автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания "Украсть "Святыню гоблинов"" отправляйтесь в игровую зону "Река и острова".

Игровая зона "Река и острова"

На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия, заклинание "Огненная стрела", воевать с блуждающими огоньками станет легче, а пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте греппу волков и далее - пару гоблинов. От них идите на юго запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов. На самом болоте живёт множество баньшей, на которых можно поохотится, если вы чувствуйте в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически до граници карты и затем идите на юг к трём кострам. В центре образованного ими треугольника и находится "Святыня гоблинов". Забирайте её (используйте "Ловкость рук"). Задание выполнено. Возвращайтесь в "посёлок".

База "посёлок"

Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную награду - 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем камне, то есть о появившемся гоблине с синем камнем вместо глаза, и о магической плашке - вы получите задание "Пройти к знахарке". допросите со старостой гоблина, и вы получите задание "Принести орковскую грамоту". Ещё раз поговорите с гоблином и поменяйте "Святыню гоблинов" на магическую куклу. После этого поговорите с воеводой, и вы получите задание "Принести шестерёнку островных орков".
Вначале идите к знахарке.

Игровая зона "Дорога к знахарке"

Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдёте мимо двух маленьких столбов, между которыми бьёт молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя тёмные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидете тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы в маленькую долинку к западу от тролля, там на мне стоит ключ от обелисков, возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями. Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огневая стена, перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидете тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

База "Пещера знахарки"

После разговора со знахаркой вы получите основу заклинания "Поле зрения" в обмен на магическую плашку. Попросите знахарку помоч с магией, и вы получите доступ к магическому конструктору. Поговорите насчёт восстановления памяти и возьмите себе вторую наёмницу - Наю, ученицу знахарки. Идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите со старостой о магическом шаре, и вы получите задание "Украсть у орков магический шар".
Теперь идите в "Средние горы".

Игровая зона "Средние горы"

Идите по дорожке на восток, убейте пару орков чуть к северу. Идите к тележке, ещё чуть к северо-востоку, около неё лежит сундук, откройте его и вы достанете шестерёнку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой зоны "Средние горы" и идите в игровую зону "Река и острова", там вас ждут два задания.

Игровая зона "Река и острова"

От входа идите на восток, через холмы, убивая кабанов, волков, тигров и блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите вдоль неё на восток - и вскоре вы доберётесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите через мост на остров. На острове водятся волки и гоблины, их вполне можно перебить, на юге острова расположен разводной мост, который можно опустить, использовав шестерёнку островных орков на шестерёнки, расположенные рядом с мостом. Переходите на следующий остров. Там водятся гоблины, перебейте их; на юге расположен ещё один мост, его охраняет группа из орка и гоблинов. Убейте их и переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его - и вы получите "Шкуру с буквами". Задание выполнено.
Теперь идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю острова сквозь лес, избегая людоедов. Вскоре вы увидете двоих людоедов и достаточно узкий проход, охраняемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. Когда людоед уйдёт, пробирайтесь на запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад, убейте орка у подножия холма, а затем и шамана на холме у алтаря. Осмотрите тело шамана, и вы возьмёте руну" Усиление". Возьмите шар с алтаря. Задание выполнено. Выбирайтесь из этой игровой зоны. Это можно сделать так же, как и заходили, или можно пройти по другому пути - через центральные острова. Теперь идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание "Золотая долина". Поговорите с мастером о Золотой долине. Теперь вы можете отказаться от этого задания, поговорив со старостой, но лучше этого не делать. Опыт весьма полезен. Теперь отправляйтесь к знахарке.

База "Пещера знахарки"

Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание "Орковская летопись". Идите на игровую зону "Река и острова"

Игровая зона "Река и острова"

Идите на юго-восток, к центральному мосту на острова. Опустите мост при помощи шестерёнки, убейте охрану у моста и идите на центральный остров орков. За мостом тоже есть охрана, убейте её. Шаман находится в южной части острова, вначале стоит избавится от него, а затем и остальных орков. С иела шамана вы возьмёте руну "Малый расход запаса сил" и орковские летописи. Задание выполнено. Теперь выходите из этой игровой зоны и направляйтесь в зону"Мёртвый город"

Игровая зона "Мёртвый город"

Основными противниками в этой зоне являются скелеты. Стоит отметить, что они похо берутся колющим оружием. Скелеты опытных войнов представляют смертельную опастность, даже с одним из них сравиться крайне сложно, а с несколькими - просто невозиожно. Их групп нужно избегать. К югу от входа находится леса, в которых водятся волки и тигры. На холме на самом юге есть руины небольшого здания, его охраняют скелеты; перебив их, вы можете взять из сундука 500 монет. Для выполнения задания идите на восток. Около прохода между двумя холмами стоит группа скелетов опытных воинов, обойдите её с юга и за первым крупным холмом идите на север. Пройдя на север, вы выйдете на берег реки к разбитой телеге. Убейте скелетов, обыщите оба сундука. В одном из них, в западном, находится мешок золота, а в восточном - древний шлем. Учтите: скелеты уже направляются к вам. Необходимо быстро выбраться через западный проход и бежать дальше на юг мужду холмами. Перебейте скелетов и затем выходите из этой игровой зоны. идите в "Посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите со старостой о выполненом задании, и вы получите награду - 400 монет. Ещё раз поговорив со старостой, вы получите новое задание - "Сорвать гоблинский набег". Идите к знахарке.

База "Пещера Занахарки"

Поговорите со знахаркой об орковских летописях. Айри убежит разведывать. Ещё раз поговорите со знахаркой, и вы получите немного полезной информачии. Вернитесь в "Посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите со старостой об Айри; ничего путного вы не узнаете, так что придётся идти выполнять задание. Идите в игровую зону "Река и острова".

Игровая зона "Река и осторовва"

Аккуратно идите на юг. Как только вы увидете помощника атамана, получите новое задание - "Подлинный план разбойников". Похоже кто-то вас подставил, из этой неприятной ситуации придётся выпутываться. Идите на восток, а затем на северо-восток вдоль холма. Обойдите маленький холм, расположенный восточнее, с севера, и вы зайдёте за спину одному из разбойников; убейте его. Идите дальше на юг, и вы встретите второго разбойника. Убейте и его; двигайтесь дальше на юг, за вторым холмом вы увидете лучницу. За ней идите на юг, а затем на запад вдоль холма. Убейте очередного разбойника. Идите на запад и перебейте разбойницу и двоих разбойников. Обойдите гору с запада, и вы выйдете к ещё одной троеце; уничтожте и их. Теперь выходите к помрщнику атамана и уничтожте его, вместе с его телохранителями. Осмотрите его труп. Вы получите записку на орковском языке и кркмневый утяжелённый молот. С остальных разбойников можно взять различные части гипотского прочного доспеха, сделанного из крепкой кожи. Задание "Подлинный план разбойников" выполнено.
Осталось разобраться с гоблинами. Идите на запад вдоль болота к месту, отмеченному на мини-карте. Там вы встретите группу гоблинов; перебейте их - и задание будет выполнено. После этого возвращайтесь в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с мастером. Теперь идите к знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Поговорите об известиях, которые принесла Айри. Вы получите два задания - "Зелёный кристал" и "Драконий амулет". Попросите перевести орковскую записку - получите задание "Орковский букварь". Идите в "Средние горы"

Игровая зона "Средние горы".

Идите по тропинке на восток, вокруг неё водятся кабаны и орки, перебейте их; вскоре вы дойдёте до ящера с амулетом и его жаб. Перебейте их и возьмёте амулет. Также вы получите копьё из крепкой кости. Теперь идите в "Пески"

Игровая зона "Пески"

Идите от входа на юг, затем на восток. Опасайтесь групп из троих и более орков или волков. Учтите: шаманы могут значительно усиливать своих подопечных. Идите вдоль озера на восток, а затем по броду на остров. Убейте шамана, с его тела возьмёте руну "Дополнительная цель" и орковский букварь. Теперь необходимо отправиться в "Мёртвый город".

Игровая зона "Мёртвый город"

Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придёте к реке, чуть северо-восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по северной стенке, и вы войдёте в рудники. Продолжайте двигаться по северной стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете зелёного кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно: также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причём стоит выйти в тот же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Поговорите со знахаркой о синем кресталле, в обмен на него вы получите 400 монет. Попросите перевести письмо с орковского языка, и вы получите задание "Главная улика". Расспросите о драконьем амулете, и вы получите задание "Обследовать развалины обсерватории". А также попросите знахарку наложить ледяное заклятье. Тепеь идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Спросите мастера про средние горы. Затем спросите воеводу и старосту о средних горах. Вновь расспросите мастера, и вы получите задание "Большая ракушка". Идите в "Реку и острова".

Игровая зона "Река и острова"

Входите через восточный вход на север зоны. Идите вдоль холмов на запад, а затем на север. Вскоре вы увидете письмо на пеньке и орка рядом. Нападите на болеесильного орка, убейте его и заберите письмо для орков, которое он схватил с его тела. Если это не удалось, идите на юго-запад, а затем забирайтесь на гору, убейте там орков и возьмите письмо. Теперь идите в "Дальние горы".

Игровая зона "Дальние горы"

Вы появитесь среди четырёх колонн с огнями на них. Идите в лес на север. Там вскоре вы увидете алтарь и ракушку на нём. Дождитесь времени, когда ящеров не будет рядом, и возьмите ракушку. Ящеры станут враждебными, а вы получите новое задание в "Средних горах" - "Помириться с ящерами". Пробейтесь к выходу и идите в "Средние горы". Весьма полезно поохотиться на ящеров, причём сделать это можно и до взятия ракушки, с каждого ящера можно взять в качестве трофея "Толстую кожу" - лучший материал для доспехов на Гипате. Ваша команда на данный момент вполне может совладать с одним-двумя ящерами.

Игровая зона "Средние горы"

Вы появитесь из восточного входа. Возможно, вы уже можете справиться одновременно с тремя лесными ящерами, тогда задание сильно упроститься. Идите на юг, а затем на запад к месту поселения ящеров, на восточном крае их лагеря их всего трое, убейте их и пробейтесь к пьедесталу. Поставьте ракушку. Ящеры станет нейтральными. Если вы не можете справиться с ящерами, то придётся действовать хитростью. Идите на запад, а затем на север вдоль холмов,окружающих лагерь ящеров, не попадаясь им на глаза. Вы найдёте место где охрана слаба - всего один ящер. Обходите холмы теперь из нутри лагеря, двигаясь на восток ползком. Не попадайтесь на глаза ящерам. Заползите с востока на холм с пьедесталом и поставьте ракушку. Ящеры станут мирными, и вы сможете пройти в горные тропы. Задание "Помириться с ящерами" выполнено. Теперь можно отправиться к обсерватории.
В горных тропах, ведущих в обход озера, которыми придётся воспользоваться, если озеро не заморожено, водятся разные противники - волки, людоеды, горные ящеры. Многих из них можно обойти. Не стоит связываться с людоедами, ни с озёрными ящерами - они весьма сильны. Просто выждите время и внимательно проследите за тем, как они перемещаются, а затем проберитесь мимо них. Если же вы заморозили озеро, то можно просто перейти его по льду. Так или иначе, вы доберётесь до входа в северную горную долину. Кабанов за изгородью можно легко перебить, встав в воротах. В долине идите на запад и проходите к дракону. Так как у вас есть амулет, дракон будет следовать за вами; приведите его к обсерватории на востоке этой долинки и подождите,пока он неперебьёт гарпий. Проведите его чуть дальше на восток и убейте гарпию у сундука. Возьмите из сундука книгу. Задание будет выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел можно взять руны "Усиление". Если вы заморозили озеро, то по нему можно добраться до сундука с очень хорошим материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в горную далину, а далее - по горным тропам. Там отбейтесь от жаб и летучих мышей. Из сундука вы возьмёте несколько кусков шкуры зелёного троля. Как только вы откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стене выйдет земляной элементаль и перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не даёт, вам придётся либо драться, либо, если у вас достаточно высок навык "Ловкость рук", использовать обелиск неподалёку, тогда откроется двери - и вы обойдёте элементаля. Возвращайтесь к Знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Поговорите о находках из обсерватории - вы получите задание "Хозяин Мёртвого Города". Поговорите с Айри, она повысит вам навык "Магия Чувств". Идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите с мастером о каменоломне - вы получите задание "Каменоломня", также поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Также поговорите об этом со старостой. А затем обвините воеводу в предательстве - вы получите задание "Покарать предателя воеводу". Вначале разберёмся с воеводой. Идите в "предгорья".

Игровая зона"Предгорья"

От западного входа идите по дорожке на восток, и вы вскоре встретите воеводу и его ребят. Разберитесь с ними. С тела воеводы можно взять кремневый боевой топор. Задание выполнено. Теперь направляйтесь в "Дальние горы".

Игровая зона"Дальние горы"

Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидете месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров - теперь самое время. По пути опасайтесь драконов - вам с ними не совладать. От месторождения осторожно двигайтесь на восток, и вы увидете стадо свиней - их надо перебить. Так как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами. Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое время - несколько минут, пока циклоп не уйдёт. Как только он уйдёт, задание будет выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдёте мимо логова циклопа и приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцерники - противники не простые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцерные кости, из них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а главное - там расположен выход из этой игровой зоны, который ведёт в мёртвый город. На самом юге расположена маленькая крепость, населёная скелетами. Они вам вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Игровая зона "Мёртвый город"

Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите мимо главного входа, там много скелетов опытных войнов; они не должны вас заметить - они всё ещё крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к проходу в горах к югу от главного входа в город. Пройдите к охранику прохода, и он отойдёт - заходите в проход и идите в Мёртвый Город. Вам необходимо добраться до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдёте мимо обломков крепостной стены и дойдёте до развалин дома. Теперь идите на север до северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в неё. Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите гору с юга и зайдите на неё. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога "Жилище дракона"

Поговорите с драконом - вы получите задание "Подземные твари". Стоит сразу отправиться выполнять его. Идите в "пещеру".

Игровая зона "Пещера"

Вы войдёте через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и панцирники. Злоблглазы опрасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких проблем, вы придёте к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север, и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад вдоль северной стены. Вы придёте к третьему источнику.Используйте на нём яд. Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придёте к логову матки панцирников. Убейте её. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (Вновь придётся идти через игровую зону Мёртвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скилетов).

Зона диалога "Жилище Дракона"

Поговорите с драконом, и вы получите задание "Бивак неизвестных". Поговорите о подарке с драконом, и вы получите древний меч - металлическое оружие. Вновь идите в игровую зону "Мёртвый Город".

Игровая зона"Мёртвый Город"

Заходите в зону через северный вход. Идите на запад через мост и дальше по тропинке. Дойдите практически до края игровой зоны. На севере от тропинки вы увидете заброшенный лагерь - идите туда. Осмотрите тело мёртвого воина, и вы найдёте бумаги и руну "Разовое действие". Задание выполнено. Идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите с мастером о месторождении, и вы получите 2 кости зелёного дракона - отличный материал для луков и копий. Поговорите о воеводе. Поговорите с Риваром - новым воеводой, и он увеличит вашу силу. Также обратите внимание на нового наёмника. Поговорите со старостой о воеводе, о новой угрозе посёлку - вы получите задание "Волшебное растение". Попросите прочесть бумагу. Идите в "Средние горы".

Игровая зона "Средние горы"

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекрёсток дорог. К северо-востоку находится маленькое плато. На нём и растёт цветок. Сразу брать его не стоит. К западу в лес стоят орки - перебейте их. То же самое на востоке. Только после этого берите цветок. Задание выполнено

База "Посёлок"

Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Поговорите со знахаркой о воеводе, о бумаге и о враге в посёлке, текже расспросите об отсуствующей внучке и получите задание "Найти лагерь орков в средних горах". Возвращайтесь в "посёлок".

База "Посёлок"

Поговорите с мастером, а затем и со старостой о новом походе за цветком. Вы получите задание "Узнать врага!". Теперь ваш путь лежит в "Средние горы"

Игровая зона "Средние горы"

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекрёсток дорог, об этом месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков и шамана, двух лучников и воина; уничтожте её. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной лук из крепкой кости. Задание выполнено.
Теперь идите на северо-запад к мосту через высохшее русло реки. Осторожно перейдите мост и направляйтесь на запад вдоль русла, а далее на север - там расположен второй, менее охраняемый вход в селение гоблинов и орков. По пути убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не представляют никакой опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка, идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в клетку. Убейте орчиху, затем аккуратно откройте клетку и возьмите кувшин Айри; учтите: чуть севернее расположена весьма приличная охрана орков. Задание выполнено. Идите в "посёлок".

База "Посёлок"

Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой - получите задание "Придти к жилищу орка Шай-Вара", также поговорите о странном отряде и чиновнике - получите задание "Хадаганци". Идите в "дальние горы".

Игровая зона "Дальние горы"

Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы придёте в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу - миссия будет выполнена.

Зона диалога "Лагерь Хадаганской экспедиции"

Поговорите дважды с начальником экспедиции, а затем дважды с ящером. Вы получите задание "Прийти к жилищу ящера-отшельника".

Игровая зона "Дальние горы"

Отбейтесь от монстров и выходите из зоны; идите в "пески". Также можно сходить за реку, брод находится к югу от места высадки, там находятся земли гарпий. Идите на восток, аккуратно избегая гарпий, затем на юг, убейте со спины одну из гарпий и ползите к сундуку на юго востоке, из него вы возьмёте основу заклинания "Огненная стена". Также стоит перебить всех одиночных гарпий - это даст и опыт и деньги.

Игровая зона "Пески"

Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся орки - убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте коготь на обелиск - ловушка отключится; возможно, придётся немного подождать. Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога "Жилище Ящера-отшельника"

Поговорите с ящером, и вы получите два задания - "Вернуть воду ящерам" и "Благодарные ящеры". Возвращайтесь в "пески".

Игровая зона "Пески"

Идите на юг по берегу реки, затем сворачивыйте вдоль берега на восток; когда пройдёте мимо острова, на котором жил шаман с букварём, идите немного южнее мимо небольшой горы и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны, теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на неё рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем на запад к камню. Используйте на нём ловкость рук - и камень упадёт. Задание выполнено.
Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-ключнику и украдите у него шестерёнку. Не атакуйте его, он позовёт на помощь очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при помощи украденной шестерёнки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Зона диалога "Поселение Шай-Вара"

Поговорите с Шай-Варом - вы получите задание "Людоед Утундрий". Также вы можете взять с собой наёмницу. Возвращайтесь в "пески".

Игровая зона "Пески"

Идите на север до плато посредине круглой горы на северо-востоке игровой зоны. Там живут людоед Быр и орковский шаман; вначале убейте шамана, дождитесь, пока с людоеда спадёт заклинание "Усиление", и нападайте на него. Теперь одиночные людоеды вам не очень страшны. Возьмите из сундука, расположенного рядом, ключ от сундука Гыма. Людоед Гым живёт к северу от камня, который надо было скинуть в реку. Идите от камня на север и Убуйте Гыма, который живёт в маленькой горной долинке. Откройте его сундук, и вы придёте оттуда ключ от сундука Утундрия. Идите от камня на северо-запад, и вы придёте к третьему людоеду - Утендрию. Он весьма опасный противник, можно попытаться нанести первый удар сзади, а также применить магию "Ослабление". После его смерти осмотрите и его сундук. Вы получите 1000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг. Перед камнем сверните на восток, обойдите горы и продолжайте бежать на юг по пескам к селению ящеров, которое расположено на воде на юге зоны (оно отмечено на мини-карте). Уничтожайте враждебных орков, но не нападайте на Шайваров, они теперь нейтральны к вам. По пути вам придётся повоевать с крупными группами летучих мышей, и вы придёте к ящерам. Они окажутся враждебными и весьма непростыми соперниками. Вы можете воевать с ними сами, а можете постараться увести их за собой к Шайварам, которые весьма не любят ящеров и помогут вам с ними справиться. Хорошим тактическим решением будет драка с ящерами на мосту, где они могут подходить к вам только по одному. Вы также получили задание "Забрать сокровища ящеров". Тем или иным способом перебейте ящеров и пройдите на самый северный из островов, откройте сундук, стоящий там, и вы получите 2 кости зелёного дракона. Оба задания выполнены. Возвращайтесь к Шай-Вару.

Зона диалога "Поселение Шай-Вара

Поговорите с Шай-варом об убитом людоеде, и вы получите задание "Победить Демона". Возвращайтесь в "пески".

Игровая зона "Пески"

От входа в зону идите на запад, а как кончаются горы - на юг к спиралеобразной горе. Там, в центре спирали и находится демон. Он опасный противник, поэтому стоит начать бой с удара в спину, применить заклинание "уменьшение", и нападать стоит всеми персонажами сразу, подведя к нему наилучшим образом защищённого, а остальными - атакуя с расстояния. Также весьма полезно лечить персонажа, сдерживающего "демона". После его смерти задание будет выполнено. Вернитесь к Шай-Вару.

Зона диалога "Поселение Шай-Вара"

Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

Зона диалога "Жилище Ящера-отшельника"

Поговорите с ящером о подарке отшельника - вы получите полох "Рог зелёного дракона"; расскажите о сокровищахьи о выполненом задании - вы получите задание "Открыть проход в долину". Идите к знахарке.

База "Пещера Знахарки"

Погоаорите о спасённой внучке. Вы получите руну "Долговременное действие". Теперь ваш путь вновь лежит в "дальние горы".

Игровая зона "Дальние горы"

Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а затем вдоль неё. Опасайтесь хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не станут, а они значительно сильнее вас, и, главное, при атаке даже одного из них сбежится весь лагерь. За лагерев хадаганцев идите на северо-восток и заходите в горный проход, идите по нему, и после долгого петляния по горам и битв с тиграми и летучими мышами вы придёте в небольшую долину, где стоит обелиск и бродит тролль. Тролля можно убить, а можно и обойти. Используйте обелиск и заходите на платформу, вас перенесёт к входу в тунне. Зайдите в него. Задание выполнено и получино новое - "Пройти туннель".

Игровая зона "Туннель"

Ваши основные враги в туннеле - лавовые и земляные элементали; если земляные элементали - простые враги, то лавовые элементали - опасные противники. Идите по проходу до завала, идите в пролом в стене на север. Идите вдоль восточной стены, и придерживайтесь её, вскоре вы придёте к лавовому озеру; идите далее одним персонажем, двигайтесь ползком, избегая элементалей, они весьма сильны (хотя, конечно, вы можете попробовать с ними совладать). Вскоре вы доберётесь до двери. Откройте её, ложитесь и ползите вдоль восточной стенки, около самой стенки, тогда голем вас не заметит. Доберитесь до саркофага и возьмите амулет управления. Возвращайтесь обратно к пролому в стене. Напаротив пролома находится дверь, откройте её. Поставьте на алтарь ключ управления. На некоторое время включится голем, находящийся на тругой стороне лавового озера, он убьёт нескольких элементалей и выключится. Теперь путь туда свободен. Возвращайтесь к пролому и идите вдоль западной стены. Переходите по камню через лавовую реку и идите дальше. Сверните на восток на первом повороте и двигайтесь вдоль южной стены, вы выйдете на площадку, расчищенную големом, с трупа можно взять руну "Максимальное усиление". Вернитесь к повороту и продолжайте двигаться на север. По горе, из которой вытекает лава, бродит лавовый элементаль, ещё один бродит перед горой; осторожно продвиньтесь на гору, обойдите источник лавы и, выждав удачного момента, идите с горы на восток. Учтите: спуск с горы тоже охраняется лавовым элементалем. Избегайте его. Идите на восток до пролома в стене. От него идите на север и заползайте в комнату с големами. В этой комнате все големы активные, но каждый смотрит лишь в одну сторону, в какую именно - видно на мини-карте. Аккуратно проползите между големами так, чтоб они вас не заметили. На северо-востоке комнаты есть проход в маленькую комнатку с соркофагом, в котором лежит 1000 монет. На юго-западе другая комнатка, там в саркофаге 1500 монет. Выползайте из комнаты в основной проход, идите на северо-восток и выходите из зоны. Задание выполнено. Получино новое задание - "Войти в жилище Великого Мага". Выходите в "дальние горы".

Игровая зона "Дальние горы"

Идите по дорожке, и вы придёте к жилищу мага, вход расположен на севере долины. Заходите внутрь.

Зона диалогов "Подземелье Великого Мага"

Поговорите с Великим магом, пасспросите его о джунах и о Кании. Попращайтесь с вашими наёмниками и отпровляйтесь на Ингос.

картинка картинка
back main next
Hosted by uCoz